Главная\Компания\Спецпредложения\Спецпредложение от Hainan Airlines

Спецпредложение от Hainan Airlines

     
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015
06
апреля
38

Услуга доступна для пассажиров, прилетающих и вылетающих в/из аэропорта Пекина на международных рейсах Hainan Airlines продолжительностью более 6 часов.

  • услуга доступна для билетов по классам бронирования C/D/I
  • бронирование от 30 дней до 4 часов до вылета
  • автомобили Mercedes Е-class
  • трансфер осуществляется в пределах Пекина

 Для бронирования услуги необходимо заполнить специальную форму и отправить на электронный адрес limo@hnair.com или по факсу +86-898-66739255.

Правила предоставления услуги «Личный водитель» для пассажиров бизнес-класса Hainan Airlines

Порядок оказания услуги

Meet and Greet service (для прилетающих пассажиров):

  • встреча с именной табличкой у выхода из самолета;
  • сопровождение пассажира до места прохождения процедур паспортного контроля и получения багажа;
  • сопровождение пассажира до стоянки автомобиля;
  • трансфер пассажира до гостиницы или иного места пребывания в Пекине.

Pickup service (для вылетающих пассажиров):

  • трансфер пассажира из гостиницы или иного места пребывания в Пекине до аэропорта;
  • встреча у входа в терминал аэропорта и сопровождение пассажира до стойки регистрации на рейс;
  • сопровождение пассажира до места проведения паспортного контроля и
  • проверки безопасности;
  • сопровождение пассажира в бизнес-зал.

Автомобиль

Трансфер пассажиров осуществляется на автомобилях Mercedes Е-class.

Сроки заказа услуги

Услугу необходимо заказывать не ранее чем за 30 дней и не позднее 4 часов до вылета.

Процедура бронирования услуги

Для оказания услуги необходимо направить заполненную форму по адресу limo@hnair.com или по факсу +86-898-66739255. Подтверждение бронирования услуги «Личный водитель» осуществляется в течении 3 часов посредством добавления в бронь PNR пометки OSI HU PEK PICKUP, а также отправки смс-сообщения или электронного письма непосредственно пассажиру со следующими данными: имя пассажира, номер рейса, номер автомобиля, время встречи, адрес трансфера и контактные данные водителя.

Услуга считается подтвержденной только после осуществления вышеперечисленных действий. Если по каким-либо причинам вы не получили обратной связи о подтверждении бронирования услуги, просьба связаться с нами по телефону горячей линии в Китае 8-10-800-8768-9999 или обратиться в местный офис Hainan Airlines.

Внесение изменений и отмена услуги

В случае изменения полетных данных пассажира или возврата билета, агентству необходимо связаться с авиакомпанией для внесения изменений или отмены услуги.

Предыдущее Следующее

Часто задаваемые вопросы

 

125315, Москва, Часовая ул., д.30
+7 (495) 543 98 20