Главная\Компания\События\Новости от Lufthansa
Новости от Lufthansa |
|
Lufthansa названа «Лучшей авиакомпанией Европы» Компания Skytrax, специализирующаяся на исследованиях рынка, провела опрос 18 миллионов пассажиров по всему миру. И вот результат: по итогам такого голосования на церемонии вручения наград «World Airline Awards 2017» Lufthansa была названа «Лучшей авиакомпанией Европы». Это еще один весомый аргумент, который вы можете приводить, убеждая клиентов воспользоваться услугами ведущего немецкого авиаперевозчика. |
Дели — город, где традиции встречаются с будущим Столица Индии входит в число самых больших и самых замечательных городов мира. В этом мегаполисе, состоящем из двух частей (Старый Дели и Нью-Дели) многовековое прошлое встречается с будущим. Крупнейшая в Индии мечеть и замечательные бульвары, старинные кварталы и современная городская застройка — Дели представляет собой невероятное смешение стилей и эпох, привлекающее туристов. |
Все для вашего удобства: новое приложение от Lufthansa Авиапутешествие нового уровня. Новое приложение сделает путешествие еще более легким. Только один клик и вы получите всю информацию о забронированных рейсах, багаже, пункте назначения — нужно просто загрузить приложение и можно наслаждаться сервисом по полной программе. Зарегистрируйтесь и выберите предпочитаемый канал для связи: звонки, мейлы или чат. |
Новые зональные тарифы на отдельные категории мест Для перелетов, выполняемых начиная с 5 сентября 2017, авиакомпании Lufthansa Group гармонизируют стоимость авиабилетов на места с увеличенным пространством для ног. В дальнейшем, как это уже осуществляется авиакомпаниями Austrian Airlines и Lufthansa, наценки авиабилетов на рейсы, выполняемые авиакомпанией SWISS, будут в зависимости от протяженности маршрута варьироваться от 25 EUR до 100 EUR. Кроме того, применительно к ценам на места в предпочтительную часть салона на рейсах SWISS вводится зонная концепция, и доплаты будут начинаться от 17 EUR. |
Опция ATC Refund: возврат в течение «24-часового периода отсрочки» Начиная со 2 августа 2017 расчеты по возврату билетов авиакомпаний Lufthansa и SWISS можно будет производить автоматически в соответствии с правилом 24 часов через опцию ATC Refund в системе Amadeus. Это означает, что 24-часовой период отсрочки (Grace Period) продлевается на следующий календарный день — одинаково для всех авиакомпаний Lufthansa Group по всему миру. В тех случаях, когда нормы местного законодательства предусматривают иной порядок, оформление возвратов должно по-прежнему производиться в ручном режиме. |
Новые гибкие возможности при переоформлении авиабилетов С настоящего момента у вас появляется техническая возможность использовать опцию Amadeus Ticket Changer (ATC) для автоматической замены купонов по внутренним рейсам на международные — для оформления авиабилета на международный перелет. Это означает, что клиенты в случае необходимости могут заменить один узловой аэропорт Lufthansa Group на другой, например полететь по маршруту через Цюрих, а не через Франкфурт. |
Часто задаваемые вопросы