Главная\Компания\События\Новости от GOL

Новости от GOL

     
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015
03
ноября

Авиакомпания GOL приветствует вас и предлагает ознакомиться с последними новостями.

Авиакомпания GOL приняла участие в открытии нового лаундж-зала в международном аэропорту Гуарульюс

Стремясь обеспечить больший комфорт и современные удобства для своих пассажиров, авиакомпания GOL приняла участие в открытии премиум-лаунджа в Терминале 2 международного аэропорта Гуарульюс в Сан-Паулу.

Новый премиум-лаундж располагает современными и уникальными удобствами:

  • кожаные кресла,
  • зона отдыха с домашним кинотеатром,
  • уютный интерьер и спокойное освещение,
  • пространство для гурманов со специальным меню и баром, в котором бармен готовит напитки по заказу;
  • душевые кабины,
  • бесплатный WiFi.

Бесплатный доступ в премиум-лаундж имеют пассажиры премиального класса, участники программы Smiles Diamond и Smiles Gold, а также держатели карт Smiles Platinum от MasterCard. Пассажиры первого и бизнес-классов рейсов авиакомпаний Delta, Air France-KLM или других авиакомпаний-партнеров и члены программ SkyMiles Diamond, Platinum и Gold Medallion могут также наслаждаться преимуществами премиум-лаунджа в аэропорту Сан-Паулу.

Остальные пассажиры могут также пользоваться премиальным лаунджем, просто оплатив взнос и предъявив действительный посадочный талон на стойке регистрации.

Новый вид бортового питания теперь на всех внутренних рейсах GOL

Авиакомпания GOL стремится предлагать своим пассажирам сбалансированное и здоровое питание. Поэтому с начала сентября включила еще один вид органической закуски в качестве бесплатного питания на борту: мини-печенья с четырьмя типами бразильских орехов. Новые закуски содержат разные виды орехов: бразильский орех, ликури и орехи бару, известные как «кешью», каждый из которых произрастает в различных экосистемах Бразилии, таких как тропические леса Амазонки, Каатинга и Серрадо.

Теперь клиенты, летающие на внутренних рейсах GOL, могут выбрать между двумя вкусными и здоровыми видами закусок: мини-печений или орешков.

GOL объявляет о добавлении дополнительных рейсов на высокий сезон. Дополнительные рейсы будут доступны с декабря по март

Для того, чтобы удовлетворить дополнительный спрос в разгар сезона, GOL начнет выполнять дополнительные рейсы в крупные города Бразилии, начиная с декабря.

Дополнительные рейсы будут выполняться из Сантьяго (Чили), Монтевидео (Уругвай) и Пунта-Каны (Доминиканская Республика) в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Сальвадор в Бразилии.

Дополнительные рейсы являются прекрасной возможностью для путешественников, которые хотят провести свой отпуск в Бразилии и посетить главные туристические достопримечательности страны в летнее время.

Билеты доступны для приобретения по всем каналам продаж.

Теперь на международных рейсах GOL доступен провоз животных в салоне самолета. Кошки и собаки могут путешествовать внутри кабины

С 19 сентября у авиакомпании GOL появилась услуга «Домашние животные в салоне», перевозка животных на внутренних рейсах теперь доступна и на всех международных рейсах GOL. Данный сервис был запущен для внутренних рейсов в марте 2015 года.

Эта услуга должна быть запрошена при бронировании либо при совершении звонка в Отдел обслуживания клиентов на горячую линию GOL, как минимум, за 3 часа до вылета для внутренних рейсов в пределах Бразилии или за 24 часа для международных рейсов.

Для внутренних и международных рейсов, вылетающих из Бразилии, плата за данную услугу составляет 200 бразильских реалов. Для рейсов, вылетающих из зарубежных аэропортов, плата составляет 75.00 $.

GOL объявляет о приобретении нового трапа. Оборудование предназначено для оказания помощи пассажирам с ограниченными возможностями или ограниченной подвижностью

GOL запускает новый трап, первый в своем роде в Бразилии, для тех ситуаций, в которых обычный трап не может быть использован в аэропорту Сантос-Дюммонт в Рио-де-Жанейро и аэропорту Когоньяс в Сан-Паулу.

Оборудование будет использоваться в этих двух аэропортах для того, чтобы обеспечить доступность пассажирам с ограниченными возможностями или ограниченной способностью к передвижению, когда борт самолета не подсоединен к трапу.

Это еще одна из инвестиций авиакомпании в комфорт для всех категорий пассажиров.

 

Предыдущее Следующее

Часто задаваемые вопросы

 

125315, Москва, Часовая ул., д.30
+7 (495) 543 98 20